• 5 октября 2015, понедельник
  • Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40

Управление социально-культурным проектом: теория, практика, технологии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3149 дней назад
с 9:00 5 октября до 18:00 9 октября 2015
Санкт-Петербург
В.О., Средний пр-т, д. 36/40

На семинаре — теория и практика управления проектами. Участники пошагово разрабатывают свой социально-культурный проект: от поиска актуальной идеи до планирования маркетингового продвижения, от определения принципов до оценки эффективности проекта. В результате обучения — макет проекта, готовый к реализации.

Семинар "Управление социально-культурным проектом: теория, практика, технологии"

 

БЛОК 1 (ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ): МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТА

  1. Управление социально-культурным проектом.
    • Типы и форматы социальных и культурных проектов. Их особенности.
    • Принципы социально-культурного проектирования.
    • Фазы проекта:
      – инициализация;
      – планирование;
      – продвижение;
      – реализация;
      – завершение и оценка эффективности.
    • Проект как технология управления изменениями. Формирование и управление портфелем проектов для реализации стратегии организации.
    • Тренинг: Мотивация участников социально-культурного проекта.

БЛОК 2 (КЕЙС-ПРАКТИКУМ): РАЗРАБОТКА МАКЕТА ПРОЕКТА

  1. Инициализация проекта.
    • Лекция-диалог: Техники анализа социокультурной ситуации. Содержание социально-культурных проблем и реализация решений в проектном формате.
    • Практикум по привлечению внимания аудитории к определенной проблеме.
    • Практикум: Определение формата и выбор контента проекта.
    • Тренинг: Креативные техники генерирования идей.

    • Результат: определена проблема, выбран формат проекта, составлено проектное задание.
  2. Планирование проекта.
    • Практикум: Определение участников социально-культурного проекта.
    • Практикум: Определение этапов и контрольных точек планирования проекта.
    • Лекция: Ресурсное обеспечение проекта: определение необходимых ресурсов.

    • Результат: составлен план проекта.
  3. Маркетинговое продвижение проекта.
    • Практикум: Определение целевой аудитории и каналов продвижения. Определение маркетинговых и PR инструментов.
    • Лекция с разбором кейсов: Работа со СМИ. Выбор целевых СМИ. Проект как яркий информационный повод.
    • Мастер-класс: SMM: техники продвижения проекта в социальных сетях. Как попасть в блоги и получить лайки?
    • Лекция: Социальная реклама: что это такое, как ее создавать и использовать? В чем ее отличие от коммерческой рекламы?
    • Интерактивная сессия: Распространенные ошибки при продвижении социально-культурного проекта.

    • Результат: составлен маркетинговый план продвижения проекта.
  4. Финансирование.
    • Лекция: Процесс фандрайзинга и источники финансирования: компании, государственные органы, фонды, частные лица. Формы взаимодействия – источник финансирования как финансовый спонсор, спонсор на условиях бартера, инвестор, грантодающая организация, меценат, донор.
    • Лекция с разбором кейсов: Эффективный краудфандинг: принципы и подходы.
    • Практикум: Выбор грантодателя и отработка технологий оформления заявок на гранты.
    • Презентация: Развитие платежных инструментов.

    • Результат: составлена карта финансирования проекта, разработана заявка на грант.
  5. Реализация проекта.
    • Практикум: Представление конечного продукта проекта.
    • Мастер-класс: Оформление пространства. Дизайн. Создание антуража. Как создать современное креативное пространство с минимальными затратами и своими силами.
    • Лекция: Формы взаимодействия с властью в социально-культурном проекте.
    • Лекция: Управление изменениями, вносимыми в план на этапе реализации проекта.
    • Лекция-консультация: Региональные культурные программы и стратегии региональной культурной политики в аспекте социально-культурного проектирования.

    • Результат: определен конечный продукт и формат проекта; разработана схема промежуточного отчета о реализации проекта.
  6. Завершение проекта.
    • Интерактивная лекция: Оценка эффективности проведенного проекта.
    • Лекция: Оценка приобретенного опыта.

    • Результат: разработаны критерии оценки эффективности проекта.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше